Я нашел это в своде правил, который, кажется, свидетельствуют о том, что гнездование происходит: Эти события происходят непосредственно после карта кладется в корзину, и может функционировать в середине устранения последствий действия карты; например, если игрок играет "грабителями" и использует его в корзину сектант, он сначала рисует три карты за уничтожением культистов, затем продолжает с разрешения его и получает карты стоимостью до 8. Сосредоточиться на Индии: я имел счастье (в правильных обстоятельствах) с построением американском заводе в Синьцзяне, а также. Как долго, как вы уверены, что Япония не может принять его, что в следующий поворот, два дополнительных баков в свою очередь, в Азии, наряду с индийскими англичане, способны творить чудеса. Я толкнул Японию на материковом Китае, прежде чем полностью с этой стратегией.

Сказать, что у меня кроме разорения и доставить ко злу и затем я активировал доставить ко злу, то использовать кроме разорения, чтобы вернуть его, прежде чем он полностью активируется и если да могу ли я использовать это, чтобы вернуть карту активации, что изгоняет его в конце активации?